Акции и скидки на популярные товары CND
Акции и скидки на популярные товары CND

Возврат товара

Закон «О защите прав потребителей»
Внимание! Согласно Закону Украины о Защите прав потребителей с изменениями от 02.10.2012, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. При получении заказа, убедитесь что доставленный товар соответствует Вашему заказу. Если товар не соответствует заказу мы конечно же возвратим вам денежные средства либо заменим Товар (после отправки в наш адрес). Товар не может быть возвращен после факта хотя бы единоразового использования либо повреждения упаковки.
Более детально о данном законе вы можете ознакомится пройдя по этой ссылке: https://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1023-12

Что можно вернуть
Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 «О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей"» утвержден Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену/возврату:

  • парфюмерно-косметические изделия;
  • средства личной гигиены;
  • нижнее белье;
  • детские товары;
  • инструменты для маникюра и педикюра и другие товары, не связанные с ассортиментом нашего интернет-магазина.

Процедура обмена или возврата товара
Если вы получили товар ненадлежащего качества (открыли упаковку и обнаружили производственный брак) - пришлите нам на электронную почту abinails@abi-ua.com c пометкой «Возврат» : 1) фотографию товара, на которой виден брак/дефект, 2) фотографию этикетки и 3) фотографию упаковки.
Упаковка должна быть сохранена в обязательном порядке, в ином случае обмен/возврат товара невозможен.
После этого с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.

Возврат средств
Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные покупателем или же наличными, непосредственно в нашем магазине. Возврат денежных средств занимает в среднем до 5 рабочих дней после получения возвращенного товара на склад.

Мы рекомендуем
При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии нашего курьера или сотрудника Новой Почты/

Мы рекомендуем
При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии нашего курьера или сотрудника Новой Почты/Укрпочты/Meest Express/пункта самовывоза. Вы всегда можете оценить товар визуально при получении, и в случае если он вам не подходит, отказаться.

Товар не может быть возвращен после факта хотя бы единоразового использования либо повреждения упаковки.

Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте/Укрпочте/Meest Express/пункте самовывоза.

Если вы приняли заказ, расплатились, отпустили курьера, покинули почтовое отделение или пункт самовывоза, это означает, что купленный товар полностью соответствует нашим обещаниям и вашим ожиданиям.

Мы рекомендуем
При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии нашего курьера или сотрудника Новой Почты/пункта самовывоза. Вы всегда можете оценить товар визуально при получении, и в случае если он вам не подходит, отказаться.
Товар не может быть возвращен после факта хотя бы единоразового использования либо повреждения упаковки.
Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте/пункте самовывоза.
Если вы приняли заказ, расплатились, отпустили курьера, покинули почтовое отделение или пункт самовывоза, это означает, что купленный товар полностью соответствует нашим обещаниям и вашим ожиданиям.

Дополнительная информация
Товар ненадлежащего качества - товар, содержащий недостатки. Недостаток товара - это несоответствие заявленным характеристикам. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
Подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.